Дорогие наши Заказчики!

Для Вашего удобства мы подготовили для Вас перечень самых распространенных вопросов о нашей площадке. Надеемся, что эта информация поможет Вам при подготовке к Вашему торжеству, а также сэкономит значительное количество времени для планирования.

  1. Что необходимо, чтобы наше мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям? Важно очень тщательно читать все документы, которые подписываются при оформлении заказа. В них уже содержится вся необходимая информация. В случае, если у Вас возникнет вопрос, или потребуется объяснение какого-то пункта, Вы сможете сразу же задать его менеджеру. Обязательным условием проведения банкета является выполнение Правил и Условия организации банкета.
  2. Почему именно Коркино Lake? У нашей площадки есть определенная концепция: мы предлагаем широкие возможности для банкетов от очень доступных до безусловно дорогих. Даже при заказе банкета по минимальному меню наш Заказчик имеет возможность пользоваться нашими площадками, выполнять собственный декор, делать великолепные фотосессии на нашей территории, при этом не неся никаких дополнительных расходов. У нас действительно можно и нужно делать красивые стильные свадьбы с разумным бюджетом, фактически оплачивая только меню. Для проведения мероприятия присутствует только лимит по закрытию площадки, никакой дополнительной аренды мы не берем. Даже при заказе банкета с минимальной базовой стоимостью наша площадка обеспечивает накрытие и обслуживание официантами. В случае, если наш Заказчик предъявляет более высокие требования к банкету, он всегда может дозаказать необходимый ему опционал до желаемого уровня.
  3. Почему мы должны общаться с двумя менеджерами, а не с тем, кто принял нашу заявку? В нашем комплексе работают два одинаково компетентных менеджера, которые в полном объеме владеют информацией по всем мероприятиям. Вся информация по общению с Заказчиками храниться в общей CRM-системе и доступна каждому менеджеру. Наличие конкретного менеджера на первой или/и последующей встрече с Заказчиком не гарантирует того, что именно этот менеджер будет работать во время проведения торжества. Заказчик может свободно общаться с любым менеджером по своему торжеству.
  4. Можем ли мы устно передавать информацию менеджерам? При общении с менеджером во внимание принимаются только письменные согласования и изменения. В переписке через электронную почту, просим группировать вопросы в письмах (не разрозненными письмами, когда на каждый вопрос отдельное письмо). Просим Вас при общении с менеджерами максимально четко формулировать Ваши вопросы. С пониманием относиться к уточняющим вопросам менеджеров, так как даже самое простое торжество завязано на работу разных людей и служб, результат работы одних участников организации может влиять на результат работы других.
  5. Почему менеджер не присутствует на нашем банкете? Наш менеджер не наделен никакими организационными функциями, кроме сбора и предоставления информации. Обязательным условием для проведения банкета у нас является назначение ответственного координатора от Заказчика, который владеет полной информацией по необходимому времени выносу блюд, передаче информации и пожеланий от Заказчика обслуживающему персоналу. В отсутствие организатора у Заказчика, координатором может выступать другое доверенное лицо, представленное представителю Комплекса, которое будет находиться до окончания мероприятия. Администрирование банкета находится всегда в компетенции Заказчика и его доверенных лиц.  В случае, если на банкете отсутствует координатор, координатор находится на банкете не до конца, координатор не адекватен, организатор покинул банкет ранее его окончания и не назначил координатора – претензии к Комплексу не предъявляются.
  6. Почему нельзя делать декор площадки за день до мероприятия или рано утром в день мероприятия? По нашим правилам начать декорировать площадку можно за один час до мероприятия. При наличии сложного декора по согласованию мы разрешаем начать декор с 11 утра, но о такой необходимости нужно сообщить заранее, так как этот вопрос можно решить только после получения согласования на площадке нескольких служб. Декор на прилегающей территории (терраса, пирс) допускается делать в более раннее время. Обращаем Ваше внимание, что мы не имеем возможности принять декор «на хранение» в связи с отсутствием свободных закрываемых помещений, а также начать декор «накануне» по причине занятости площадки другими мероприятиями, включая внутренние регламентные. Заказчик самостоятельно должен озаботиться вопросом уборки декора, атрибутов и других вещей Заказчика в течение выделенного часа после проведения банкета. После указанного времени банкетная площадка подлежит профессиональной зачистке и подготовке к следующему мероприятию, все вещи, которые оставил после себя Заказчик – утилизируются.
  7. Можно ли пользоваться другими площадками Комплекса, не прилегающими к основной площадке?  Мы разрешаем пользоваться дополнительными площадками, полянами и прочими элементами лесной среды нашего Комплекса для проведения фотосессий при условии согласования маршрута и времени пользования площадкой, а также при условии что это не ухудшает качества другого мероприятия проводимого на нашей территории (например, не разрешается пользоваться пирсом у шатра, если в шатре идет мероприятие)и не требует дополнительных услуг от Комплекса.
  8. Почему нельзя использовать конфетти? Запрещается использование конфетти и прочих продуктов бумажной и химической промышленности по причине загрязнения лесов. Возможно использование лепестков роз только по предварительному согласованию.
  9. Как быть если нужна дополнительная мебель? Услуги по переноске мебели, предоставлению и выставлению стульев на площадках и пирсе – любые услуги, где задействован персонал Комплекса и выполняются дополнительные работы – оказываются за дополнительную плату. Необходимо не менее чем за 10 дней до мероприятия предупредить и оплатить такие услуги.
  10. Почему нельзя со своими продуктами? Мы не берем от Заказчиков продукты для выкладки на банкете за исключением случаев самостоятельного оформления Заказчиком велком-зоны за пределами основного банкета. Все продукты, которые используются нами на банкетах проходят соответствующий контроль и имеют все необходимые сертификаты. Мы не можем подвергать риску здоровье наших гостей и можем нести ответственность только за продукты, используемые нашей кухней.
  11. Почему в базовом предложении официанты не работают «в облив»? К базовому меню наша площадка предоставляет обслуживание официантами из расчета поддержания оптимального качества сервиса. Данным количеством официантов происходит выкладка и подача курсов блюд, уборка грязной посуды. Обслуживание «в облив» не предусмотрено. У нас сложился большой и уверенный опыт такого обслуживания, который не вызывает замечаний и нареканий у наших Заказчиков. По желанию наших Заказчиков мы можем обеспечить бОльшее количество официантов (для обслуживания гостей  «в облив» должен быть минимум один официант на каждый стол) за дополнительную оплату.
  12. Почему сервисный сбор это не «чаевые»? Сервисный сбор не имеет отношения к обслуживанию официантов, он покрывает исключительно амортизационные расходы площадок. В случае, если Заказчик остался доволен качеством обслуживания персонала Комплекса, то выплата чаевых персоналу Комплексом не воспрещается.
  13. Почему Комплекс предлагает приобрести ланч-боксы? Просим Вас заранее озаботиться предоставлением нам своих ланч-боксов и пакетов для них в случае, если Вы планируете забирать еду после банкета с собой. Также Вы можете купить ланч-боксы у нас. Для обеспечения доступных цен на наше банкетное меню, нами не закладывалась цена тары для еды в его себестоимость.
  14. Почему отдали мало еды с собой? В случае, если Заказчик планирует забрать еду после торжества, то официантом складываются:  нетронутые холодные и горячие закуски, нарезка, фрукты, горячее, салаты (не текущие), десерты — все выставленные в общих блюдах. Остатки еды, оставшиеся на тарелках гостях не собираются. Салаты, с ограниченным сроком хранения (текущие) не собираются, блюда и продукты с ограниченным сроком хранения или негативными свойствами (например цветная капуста, которая имеет очень неприятный запах на следующий день) – не собираются. В случае, если Заказчик считает необходимым забрать и «начатые» гостями блюда с тарелок, то необходимо обратить на это отдельное внимание официантов.
  15. Почему отказывают в сервировке праздничного торта? Мы не оказываем услуги по сервировке торта. Мы готовы безвозмездно принять торт Заказчика и обеспечить его торжественный вынос. За качество и внешний вид доставленного торта Комплекс ответственности не несет.
  16. Почему нужно оплачивать дополнительное время банкета? На мероприятие выделяется 8 (восемь) часов, включая час подготовки к мероприятию и час уборки помещения, те на само мероприятие – 6 (шесть) часов. Так как наша площадка работает в режиме «под заказ», для обеспечения обслуживания нами время банкета всегда регламентировано. Дополнительное время банкета всегда оплачивается отдельно.
  17. Почему нельзя шуметь после 23 часов? Комплекс соблюдает Закон о тишине, после 23 часов запрещается проводить мероприятия только при условии нераспространения шума.
  18. Почему необходимо заполнять регистрационные карты гостя отеля? Предварительно забронировать несколько номеров может один гость на свою фамилию, но при заселении необходимо, чтобы номер был оформлен в соответствии с правилами проживания — регистрационная карта заполнена тем гостем, который непосредственно будет проживать в номере, предоставлена копия паспорта. Для экономии времени Вы можете заранее прислать нам копии паспортов гостей. Ключи от номера получает и сдает гость, на которого оформлен номер.
  19. Почему необходимо платить залог? При заселении вносится залог за имущество в размере 5000 руб. за один номер, возвращаемый в момент выселения, при условии соблюдения правил проживания. При вселении в рамках проведения корпоративных мероприятий, свадеб, юбилеев и т.д. вносится залог за имущество в размере 5000 рублей за один номер. Залог за имущество является обязательным условием для заселения в номер. При отсутствии залоговой суммы у клиента администрация вправе отказать
  20. Почему номер не может не соответствовать ожиданиям? В настоящий момент при определенном лимите банкета Комплекс предоставляет в безвозмездное пользование номер для молодоженов. В случае, если Вы планируете воспользоваться номером, рекомендуем Вам ознакомиться с внешним видом, оборудованием и функционалом номера, а также правилами проживания в гостинице, размещенными на нашем сайте и в группе ВКонтакте, а также ознакомиться с информацией, размещенной непосредственно в номере для правильного пользования оснащением номера. Обращаем Ваше внимание, что номер оформляется на гостя, который действительно в нем проживает а также на то, что за номера ВСЕГДА взимается залог, на каждый номер – отдельный залог! В случае, если номера выкупаются комплексно к мероприятию, необходимо учесть это обстоятельство при оплате, либо предупредить гостей, которые будут проживать в данном номере.
  21. Почему на территории комплекса плохо работает связь? Мы предупреждаем наших Заказчиков о том, что на территории Комплекса присутствуют  перебои с мобильной связью и ТВ сигналом, а также отсутствует возможность использования Wi-Fi. Со стороны Комплекса заявляем, что нами предпринимаются все возможные меры, в том числе с использованием спутниковых антенн, однако существующая локация (низина и густой лес) не предусматривает возможности исправления ситуации в краткосрочной перспективе.