Порядок бронирования и оплаты мероприятий

 

  1. Бронирование мероприятия осуществляется на основании Договора оказания услуг при условии внесения аванса.
  2. При оплате услуг по акции, на условиях специальной цены и на других аналогичных условиях внесенный аванс не возвращается.
  3. В комплексе установлены минимальные суммы депозита для проведения мероприятий в зависимости от сезона и площадки. Уменьшение объема заказа ниже минимального депозита не допускается.
  4. В договоре оказания услуг и приложениях к нему Заказчик обязательно должен указать следующую информацию:
    • тип банкета (фуршет с рассадкой, фуршет без рассадки, обслуживание официантами и пр.),
    • питание во время мероприятия, включая: выбранное меню, дополнительные блюда на банкет, велком, служебное питание, детское меню и пр. По каждому типу питания должно быть указано количество и, в случае необходимости, специальные требования.
    • тайминг мероприятия,
    • количество взрослых,
    • количество детей;
    • наличие и вид алкоголя Заказчика, дата передачи на ответственное хранение;
    • план рассадки;
    • суммарная мощность дополнительного оборудования, которое планирует использовать Заказчик;
    • активные мероприятия и шоу, связанные с повышенным риском и/или дополнительным мусором и/или использование дополнительных площадок на территории комплекса, в том числе бумажное шоу, фейерверки (в т.ч. в помещении), все, что предполагает использование открытого огня (фонарики, факелы и пр.). Подобные развлечения возможны только при условии предварительного письменного согласования администрацией комплекса и дополнительной оплаты.
    • контактная информация распорядителя, либо другого лица уполномоченного решать вопросы во время банкета, в том числе по времени выноса блюд.

               Заказчик может внести коррективы в предварительный заказ не позднее 20 (Двадцати) календарных дней до даты проведения мероприятия.

  1. Площадка для мероприятия предоставляется на 8 часов, включая час подготовки и час уборки банкетной площадки, то есть на само мероприятие – 6 часов. 
  2. В соответствии со Ст. 2.6 областного закона от 02 июля 2003 года №47-оз "Об административных правонарушениях» после 22:00 Заказчик обязан ограничить уровень шума в соответствии с частью закона № 52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в котором оговорен разрешенный уровень шума в дневное и ночное время. 
  3.  Независимо от времени начала мероприятия после 23:00 взимается дополнительная оплата каждого часа в соответствии с тарифами комплекса на дату проведения мероприятия.
  4. В случае, если организация «велкома» или «кофе-брейка» не входит в отведенное на мероприятие время, то соответствующее время пользования банкетной площадкой оплачивается дополнительно в соответствии с тарифами комплекса на дату проведения мероприятия.
  5.  Заказчик самостоятельно и за свой счет организовывает работы по декорированию банкетной площадки.
  6.  Заказчик самостоятельно и за свой счет организует работы по демонтажу и уборке декора в отведенное для этого время.
  7. При повреждении площадки в процессе монтажа/демонтажа декора Заказчик обязан компенсировать восстановительную стоимость повреждений в соответствии с тарифами комплекса. Восстановление повреждений силами Заказчика не допускается.
  8.  По окончании мероприятия, на банкетной площадке осуществляется профессиональная уборка. Все вещи, которые оставил после себя Заказчик, утилизируются.
  9. В случае отсутствия 100 % оплаты за 14 календарных дней до проведения мероприятия, мероприятие считается аннулированным по инициативе Заказчика.
  10. В случае внесения 100% минимального депозита и отсутствии за 20 дней детальной информации о банкете, мероприятие организуется в соответствии с первоначальной заявкой. Все вопросы и неясности из-за отсутствия информации от Заказчика администрация комплекса решает по собственному усмотрению руководствуясь следующим принципом: будут использованы решения, наиболее часто встречающиеся у других Заказчиков при проведении аналогичных мероприятий.
  11.  После проведения мероприятия Заказчик может забрать оставшуюся еду с собой. Тару для еды предоставляет Заказчик, либо оплачивает тару Исполнителя по текущему прейскуранту.
  12.  При бронировании номерного фонда просьба заранее зарегистрироваться на стойке Reception, регистрация гостей осуществляется до 21.00. Просьба не забывать о том, что регистрация гостей производится по паспорту, а также при предоставлении залога. Рекомендуем предоставить данные паспорта Администраторам комплекса и заполнить карту гостя заблаговременно.
  13.  Исполнитель не несет ответственности за имущество Заказчика и третьих лиц и не оказывает услуги по их хранению.
  14.  В случае причинения вреда имуществу комплекса во время подготовки и проведения мероприятия Заказчиком, гостями и/или подрядчиками Заказчика, Заказчик возмещает исполнителю сумму причиненного ущерба, согласно действующему прейскуранту Исполнителя.
  15. Договор на проведение мероприятия заключается и будет исполняться Сторонами в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), начавшейся до подписания Договора. Стороны согласовали, что применительно к исполнению Договора распространение COVID-19 не будет считаться обстоятельством непреодолимой силы в смысле, установленном пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, освобождающим Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору. Стороны не вправе в обоснование невозможности исполнения (надлежащего исполнения) своих обязательств по Договору ссылаться на распространение (эпидемию, пандемию) коронавирусной инфекции COVID-19. Стороны исходят из заведомой и полной исполнимости всех принятых на себя по Договору обязательств в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID‑19 с учетом возможного введения ограничительных мер и режимов.

Информацию по бронированию, организации и проведению мероприятий можно узнать по телефону: 7 (812) 240 11 79