Порядок бронирования и оплаты мероприятий
- Бронирование мероприятия осуществляется на основании Договора оказания услуг при условии внесения аванса.
- При оплате услуг по акции, на условиях специальной цены и на других аналогичных условиях внесенный аванс не возвращается.
- В комплексе установлены минимальные суммы депозита для проведения мероприятий в зависимости от сезона и площадки. Уменьшение объема заказа ниже минимального депозита не допускается.
- В договоре оказания услуг и приложениях к нему Заказчик обязательно должен указать следующую информацию:
- тип банкета (фуршет с рассадкой, фуршет без рассадки, обслуживание официантами и пр.),
- питание во время мероприятия, включая: выбранное меню, дополнительные блюда на банкет, велком, служебное питание, детское меню и пр. По каждому типу питания должно быть указано количество и, в случае необходимости, специальные требования.
- тайминг мероприятия,
- количество взрослых,
- количество детей;
- наличие и вид алкоголя Заказчика, дата передачи на ответственное хранение;
- план рассадки;
- суммарная мощность дополнительного оборудования, которое планирует использовать Заказчик;
- активные мероприятия и шоу, связанные с повышенным риском и/или дополнительным мусором и/или использование дополнительных площадок на территории комплекса, в том числе бумажное шоу, фейерверки (в т.ч. в помещении), все, что предполагает использование открытого огня (фонарики, факелы и пр.). Подобные развлечения возможны только при условии предварительного письменного согласования администрацией комплекса и дополнительной оплаты.
- контактная информация распорядителя, либо другого лица уполномоченного решать вопросы во время банкета, в том числе по времени выноса блюд.
Заказчик может внести коррективы в предварительный заказ не позднее 20 (Двадцати) календарных дней до даты проведения мероприятия.
- Площадка для мероприятия предоставляется на 8 часов, включая час подготовки и час уборки банкетной площадки, то есть на само мероприятие – 6 часов.
- В соответствии со Ст. 2.6 областного закона от 02 июля 2003 года №47-оз "Об административных правонарушениях» после 22:00 Заказчик обязан ограничить уровень шума в соответствии с частью закона № 52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в котором оговорен разрешенный уровень шума в дневное и ночное время.
- Независимо от времени начала мероприятия после 23:00 взимается дополнительная оплата каждого часа в соответствии с тарифами комплекса на дату проведения мероприятия.
- В случае, если организация «велкома» или «кофе-брейка» не входит в отведенное на мероприятие время, то соответствующее время пользования банкетной площадкой оплачивается дополнительно в соответствии с тарифами комплекса на дату проведения мероприятия.
- Заказчик самостоятельно и за свой счет организовывает работы по декорированию банкетной площадки.
- Заказчик самостоятельно и за свой счет организует работы по демонтажу и уборке декора в отведенное для этого время.
- При повреждении площадки в процессе монтажа/демонтажа декора Заказчик обязан компенсировать восстановительную стоимость повреждений в соответствии с тарифами комплекса. Восстановление повреждений силами Заказчика не допускается.
- По окончании мероприятия, на банкетной площадке осуществляется профессиональная уборка. Все вещи, которые оставил после себя Заказчик, утилизируются.
- В случае отсутствия 100 % оплаты за 14 календарных дней до проведения мероприятия, мероприятие считается аннулированным по инициативе Заказчика.
- В случае внесения 100% минимального депозита и отсутствии за 20 дней детальной информации о банкете, мероприятие организуется в соответствии с первоначальной заявкой. Все вопросы и неясности из-за отсутствия информации от Заказчика администрация комплекса решает по собственному усмотрению руководствуясь следующим принципом: будут использованы решения, наиболее часто встречающиеся у других Заказчиков при проведении аналогичных мероприятий.
- После проведения мероприятия Заказчик может забрать оставшуюся еду с собой. Тару для еды предоставляет Заказчик, либо оплачивает тару Исполнителя по текущему прейскуранту.
- При бронировании номерного фонда просьба заранее зарегистрироваться на стойке Reception, регистрация гостей осуществляется до 21.00. Просьба не забывать о том, что регистрация гостей производится по паспорту, а также при предоставлении залога. Рекомендуем предоставить данные паспорта Администраторам комплекса и заполнить карту гостя заблаговременно.
- Исполнитель не несет ответственности за имущество Заказчика и третьих лиц и не оказывает услуги по их хранению.
- В случае причинения вреда имуществу комплекса во время подготовки и проведения мероприятия Заказчиком, гостями и/или подрядчиками Заказчика, Заказчик возмещает исполнителю сумму причиненного ущерба, согласно действующему прейскуранту Исполнителя.
- Договор на проведение мероприятия заключается и будет исполняться Сторонами в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), начавшейся до подписания Договора. Стороны согласовали, что применительно к исполнению Договора распространение COVID-19 не будет считаться обстоятельством непреодолимой силы в смысле, установленном пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, освобождающим Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору. Стороны не вправе в обоснование невозможности исполнения (надлежащего исполнения) своих обязательств по Договору ссылаться на распространение (эпидемию, пандемию) коронавирусной инфекции COVID-19. Стороны исходят из заведомой и полной исполнимости всех принятых на себя по Договору обязательств в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID‑19 с учетом возможного введения ограничительных мер и режимов.
Информацию по бронированию, организации и проведению мероприятий можно узнать по телефону: 7 (812) 240 11 79