Правила бронирования и проживания

 

  1. Бронирование номера осуществляется по телефону, электронной почте или лично на ресепшене Комплекса Коркино-Lake.

  2. После бронирования гостю выставляется счет по электронной почте, который должен быть оплачен в течение 3-х дней.

  3. Бронирование, не подтвержденное оплатой, снимается. Заселение гостей по таким бронированиям осуществляется при наличии доступных номеров.

  4. Оплата номеров осуществляется по тарифам комплекса на дату оплаты. Изменение тарифа с момента оплаты до момента заселения не влияют на расчеты с Гостем. Тарифы комплекса являются невозвратными.

  5. Для регистрации гостю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, (паспорт, военный билет и т.д.), заполнить Регистрационную карту Гостя и подписать согласие на обработку персональных данных. Все поля в Регистрационной карте являются обязательными для заполнения.

  6. Количество проживающих в номере определяется выбранным тарифом, отраженным в подтверждении бронирования.

  7. Предварительно забронировать несколько номеров может один гость на свою фамилию, но при заселении необходимо, чтобы номер был оформлен в соответствии с действующим законодательством — регистрационная карта заполнена тем гостем, который непосредственно будет проживать в номере.

  8. Ключи от номера получает и сдает гость, на которого оформлен номер.

  9. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам. Сутками выходного дня считается ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.

  10. Время заезда с 17-00 до 21:00, время выезда до 14-00.

  11. Если Гость не успевает заселиться до 21.00, он должен предупредить об этом Администрацию Комплекса не позднее, чем до 20.00 дня заезда.

  12. Заселение в номер производится только после внесения гостем полной оплаты за весь предполагаемый период проживания и внесения суммы депозита в размере 1000 руб. за каждый номер. Внесение депозита является обязательным условием предоставления услуги проживания в Комплексе.

  13. Депозит может быть внесен только наличными на ресепшен комплекса при заселении. Из суммы депозита могут быть удержаны штрафы за нарушение Правил Комплекса, компенсация убытков от порчи/утраты имущества комплекса, в т.ч. потери ключей, а также стоимость дополнительных услуг, в т.ч. уборка кухни, дополнительные места и пр. Удержание всех сумм осуществляется на основании тарифов комплекса. При отсутствии суммы залога при заселении администрация вправе отказать гостю в оказании услуг проживания. Обратите внимание: банковские карты к оплате не принимаются.

  14. За проживание детей в возрасте до 7 лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

  15. Дополнительные места, детские кроватки и пр. предоставляются при предварительном бронировании с письменного согласия Администрации комплекса после предварительной оплаты в соответствии с Тарифами комплекса.

  16. Гости могут разместить один автомобиль у входа в свой номер (или по 2 автомобиля при аренде номера «Luxe» — 1020, 1030).

  17. Курить в номерах запрещено.

  18. В случае сохранения устойчивой наружной температуры ниже -15 °C (при
    невозможности обеспечить комфортный температурный режим гостям),
    Администрация комплекса оставляет за собой право в отказе бронирования
    номерного фонда с последующим возвратом денежных средств за ранее
    оплаченные номера либо перенос бронирования номеров на более
    благоприятный период

  19. В номерах нашего комплекса организована система горячего водоснабжения путем установки накопительных бойлеров. Объем нагреваемой бойлером воды ограничен 100 литрами на номер и в случае полного расхода требуется время для наполнения и нагрева до необходимой температуры. Расчетная возможность одного бойлера — последовательное принятие душа в течение 7 минут тремя проживающими. Просим Вас учитывать данное обстоятельство при использовании горячей воды.

  20. Смена постельного белья производится 1 раз в неделю. Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится 1 раз в три дня. По просьбе гостя за дополнительную плату может быть произведена внеплановая замена белья. Уборка мусора из номера осуществляется ежедневно. Уборка кухни производится за дополнительную плату, согласно установленному тарифу.

  21. Гости отеля, проживающие в номерах могут установить на прилегающей к номеру территории мангал. Мангал можно привезти с собой.

  22. При отсутствии Гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления расчетного часа), Администрация комплекса вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Все вещи, оставленные гостем по окончании оплаченного времени проживания, Администрация гостиницы собирает, составляет опись и хранит на протяжении 90 дней, после чего вещи могут быть проданы или утилизированы.

  23. При выезде (в дневное время с 9-00 до 21-00) из отеля Гость должен сдать номер и ключи дежурному Администратору и рассчитаться за дополнительные услуги, если таковые имелись.

  24. В случае досрочного отъезда в ночное время (после 21 час.), при отсутствии дежурного Администратора, ключи от коттеджа необходимо сдать на пост охраны у въездного шлагбаума.

  25. Мы рекомендуем при прогулке по территории отеля сдавать ключи от номера на Ресепшн. Штраф за утерю ключа – 1000 рублей. Дубликат ключа выдается только после оплаты штрафа.

  26. Сотрудники Комплекса и наши гости обязаны соблюдать областной закон от 02 июля 2003 года №47-оз "Об административных правонарушениях», в соответствии с которым шуметь запрещено с 22.00 до 10.00.

  27. В случае любого чрезвычайного происшествия или внештатной ситуации гость обязан незамедлительно уведомить Администратора Комплекса лично или по средством телефонного звонка на номер: 240-11-84.

  28. Администрация Комплекса оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

  29. Администрация Комплекса вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать Гостю в продлении срока проживания в случае:

  30. нарушения гостем порядка проживания;

  31. несвоевременной оплаты услуг отеля;

  32. причинения отелю материального ущерба;

  33. некорректном и невежливом отношении к персоналу либо другим Гостям отеля;

  34. исчерпание суммы депозита.​    

В случае порчи имущества в номере гостиницы (разбитая посуда, сломанная мебель, поврежденная бытовая техника и  т.п.) гость несёт полную материальную ответственность и обязан возместить ущерб гостинице. Размер ущерба, причиненный гостинице порчей ее имущества, устанавливается Актом причиненного ущерба.

  1. Запрещается передавать ключи, не проживающим в номере лицам, оставлять дверь номера открытой.

  2. Распитие алкогольных напитков на территории Комплекса запрещено.
    Употребление алкоголя возможно только в специально отведенных и согласованных с Администрацией местах

  3. Гости обязаны строго соблюдать правила пожарной безопасности, особенно в пожароопасный период.

  4. Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере.

  5. Покидая наш загородный комплекс, оставлять все предметы мебели и обустройства на своих исходных местах.

  6. Стоимость услуг по уборке кухни и мытью посуды составляет 1000 руб. Если Вы не планируете оплачивать данную услугу, пожалуйста, произведите самостоятельно уборку кухни и оставьте  после себя чистую посуду.

  7. Обращаем Ваше внимание, что наш Загородный Комплекс является экологическим проектом, в связи, с чем просим Вас бережно обращаться с ресурсами и инфраструктурой Комплекса, влияющими на состояние окружающей среды, в том числе:

  8. Выкидывать мусор только в специально отведенных для этого местах.

  9. Экономно расходовать электроэнергию в Вашем номере.

  10. Не оставлять краны, душевые и прочие точки водопотребления в открытом состоянии без необходимости.

  11. Не выбрасывать бумагу и средства личной гигиены в унитаз.

  12. открывать окна в холодный период времени

Размещение с животными:

В случае неоднократного грубого нарушения правил, действующих в Комплексе, связанных с риском для жизни, здоровья сотрудников и гостей, а также с риском порчи имущества комплекса и гостей, создание пожароопасных ситуаций, нарушения действующего законодательства, администрация вправе приостановить обслуживание и потребовать немедленно покинуть комплекс без компенсации затрат и возмещения убытков нарушителям.