Вопросы и ответы по проживанию

  1. Почему при бронировании номеров требуется предварительная оплата? Бронирования, не подтвержденные предварительной оплатой, обеспечиваются при наличии доступных номеров.
  2. Что делать если у меня возникли вопросы или сложности после 21.00? Ресепшен нашего комплекса работает с 9.00 до 21.00. В остальное время в случае экстренной ситуации Вы можете обратиться к охране, основной опорный пункт которой расположен на въезде. Обратите внимание: каждый час в течение 15-20 мин сотрудники службы охраны осуществляют обход?
  3. Могу ли я заселиться в номер после 21.00? Да, при условии предварительного бронирования этой услуги. В этом случае Вы получите инструкцию и контактную информацию. Данная услуга оказывается бесплатно.
  4. Почему необходимо заполнять регистрационные карты гостя отеля? Предварительно забронировать несколько номеров может один гость на свою фамилию, но при заселении необходимо, чтобы номер был оформлен в соответствии с требованиями законодательства РФ. Регистрационная карта должна быть заполнена тем гостем/гостями, которые непосредственно будут проживать в номере. Для экономии времени Вы можете заранее прислать нам копии паспортов гостей и мы подготовим регистрационные карты заранее. Регистрационная карта заполняется/подписывается при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Ключи от номера получает и сдает гость, на которого оформлен номер.
  5. Почему нельзя шуметь после 23 часов? Сотрудники Комплекса и наши гости обязаны соблюдать Закон Ленинградской области «Об административных правонарушениях» от 24 июня 2003 года, в соответствии с которым шуметь запрещено с 23.00 до 8.00.
  6. Почему необходимо платить депозит за номер? При заселении вносится депозит в размере 5000 руб. за каждый номер, возвращаемый в момент выселения, при условии соблюдения правил проживания. При вселении в рамках проведения корпоративных мероприятий, свадеб, юбилеев и т.д. депозит вносится за каждый номер. Из суммы депозита могут быть удержаны штрафы за нарушение Правил Комплекса, компенсация убытков от порчи/утраты имущества комплекса, в т.ч. потери ключей, а также стоимость дополнительных услуг, в т.ч. уборка кухни, дополнительные места и пр. Удержание всех сумм осуществляется на основании тарифов комплекса. При отсутствии суммы залога при заселении администрация вправе отказать гостю в оказании услуг проживания. Обратите внимание: кредитные карты к оплате не принимаются.
  7. Почему у нас не могут остаться бесплатно наши гости, если они не завтракают и не используют дополнительное белье и спальные места? Тариф, который Вы оплатили, предусматривает проживание в номере конкретного количества человек, что указывается в подтверждении бронирования. В соответствии с правилами Комплекса дополнительные места должны быть оплачены в соответствии с тарифами. Если гости планируют остаться, необходимо оплатить дополнительные места. Если гости остались без предварительной оплаты, стоимость их проживания будет удержана из Вашего депозита, независимо от объема услуг, которыми они воспользовались в нашем Комплексе.
  8. Почему я должен убрать кухню сам? Каждый номер нашего комплекса для удобства гостей оборудован мини-кухней или полноценной кухней в зависимости от типа номеров. Правилами комплекса предусмотрено, что кухня при выезде должна быть чистой, так как мы предполагаем, что уборка кухни осуществляется сразу после приготовления пищи. Если Вы не готовы убирать кухню самостоятельно, оплатите услугу по уборке при выезде, в т.ч. за счет внесенного ранее депозита.
  9. Почему номер не может не соответствовать ожиданиям? Мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с внешним видом, оборудованием и функционалом номера, а также правилами проживания в гостинице, размещенными на нашем сайте, а также ознакомиться с информацией, размещенной непосредственно в номере для правильного пользования оснащением номера.
  10. Почему на территории комплекса плохо работает связь? Мы предупреждаем наших Заказчиков о том, что на территории Комплекса присутствуют  перебои с мобильной связью и ТВ сигналом, а также отсутствует возможность использования Wi-Fi. Со стороны Комплекса заявляем, что нами предпринимаются все возможные меры, в том числе с использованием спутниковых антенн, однако существующая локация (низина и густой лес) не предусматривает возможности исправления ситуации в краткосрочной перспективе.
  11. Зачем нужна приемка номеров до возврата депозита? К сожалению, из-за проблем со связью мы не принимаем к оплате банковские карты. В этой связи мы должны осуществить все начисления и расчеты до возврата депозита за номер.

 

Желаем приятного отдыха